Внутренняя начинка уже мало сравнима с 800 Weekend-ом: два сиденья пилота и кормовая скамья с небольшим столиком сразу выдает «рыбацкий» характер катера. Носовая каюта, где конструкторы предлагают разместить также и гальюн, избавилась от двери. Производители постарались угодить большинству потребителей и много, что было в стандартной комплектации (гальюн, камбузный уголок, кормовой пост управления), теперь предлагается опционально, дабы не перегружать катер где это не требуется. Однако, количество предлагаемых опций впечатляет, катер можно дооснастить довольно обширным списком рыболовного оборудования для профессиональной рыбалки. На транце выделили большое место под моторный отсек, так что теперь там с легкостью помещаются два 150-сильных мотора или один на 300 сил. Выбор марки двигателей как всегда конструкторы оставили за владельцем, но с верфи можно заказать предустановку под Mercury Verado, который хорошо себя зарекомендовал еще на предыдущей версии Parker 800 Weekend.